Главная страница
Отечественные автомобили
статьи, документы и вопросы по устройству и эксплуатации
     Главная     |     Ремонт двигателей ВАЗ     |     Ходовая часть автомобиля ВАЗ     |     Трансмиссия автомобилей ВАЗ     |     Тормозная система автомобиля ВАЗ     |     Купи-Продай     |     Карта сайта     |
 


Новости АВТОВАЗа

03.10.2016 15:55:36
Кроссовер LADA XRAY с новыми внедорожными возможностями
С радостью сообщаем Вам, что кроссовер LADA XRAY получил новую функцию, которая улучшает внедорожные характеристики автомобиля. С конца сентября 2016 года обновленные автомобили уже отгружаются дилерам. Напомним, что в базовую комплектацию всех LADA XRAY входят система контроля устойчивости (ESC) и антипробуксовочная система (TCS).
подробнее   >>>
 
30.09.2016 11:20:30
'Переключись на зиму!' вместе с LADA
Внимание!!!! Выгодные условия новой акции LADA: «Переключись на зиму!». Комплексная диагностика автомобиля за 299 рублей, замена масла и фильтра от 1100 рублей и 20-% экономия при покупке запчастей. У всех владельцев автомобилей LADA с 1 октября по 30 ноября 2016 года появилась возможность провести работы, актуальные в преддверии зимы.
подробнее   >>>
 
12.01.2014 10:36:53
Выгодное предложение на автомобили LADA в январе/феврале 2014 года
С 18 января по 28 февраля 2014 года АВТОВАЗ делает выгодное предложение на автомобили LADA с ПТС 2013 года - их можно купить со скидкой до 40 000 рублей. Участвующие в акции автомобили также можно приобрести в кредит по фирменной программе LADA Finance.
подробнее   >>>
 
10.05.2013 12:22:18
АВТОВАЗ продлевает скидки
Специальное предложение АВТОВАЗа будет действовать до конца мая 2013 года, но только на LADA Kalina и комплектации LADA Granta с "автоматом". Так, LADA Kalina в модификации хэтчбек "Стандарт" с ПТС 2012 года будет продаваться по спеццене от 280 500 рублей.
подробнее   >>>
 
20.12.2012 10:38:29
Запуск нового контрольно-пропускного пункта на АВТОВАЗе
20 декабря 2012 года АВТОВАЗ открыл новую транспортную площадку с двумя контрольно-пропускными пунктами для грузового автотранспорта (КПП) - на въезде и выезде с территории завода. Введение в эксплуатацию этого объекта значительно увеличивает пропускную способность системы транспортных КПП, решает вопросы логистики и оптимизирует транспортные потоки...
подробнее   >>>
 


все новости...

Полезные ресурсы

Правила дорожного движения

 

Как проверять зажигание

Часто возникает детонационный стук в двигателе из-за биения кулачка распределителя, так как зажигание происходит несвоевременно. Поскольку это может случиться в любом автомобиле, причину можно определить, проверяя зажигание в каждом цилиндре одновременно с регулировкой клапанов. На «Жигулях» для этого удобно воспользоваться разметкой на звездочке распределительного вала.
Снимаем крышку головки цилиндров и подсоединяем контрольную лампочку параллельно контактам прерывателя, как указано в инструкции. Рукояткой поворачиваем коленчатый вал до тех пор, пока первая метка на звездочке (их после разметки стало четыре — каждая через 19 зубьев) не приблизится к метке на корпусе распределительного вала на два-три зуба.
Включаем зажигание и продолжаем поворачивать вал, пока не загорится контрольная лампа. Это должно произойти, когда метка на звездочке не дойдет до метки на корпусе на половину шага зубьев, что соответствует опережению зажигания около 5°. При необходимости регулируем зажигание поворотом распределителя, как указано в инструкции. Включаем зажигание и поворачиваем вал до совмещения меток. Поршень четвертого цилиндра достиг верхней мертвой точки, и теперь можно регулировать зазор у восьмого и шестого клапанов.
В дальнейшем поступаем так же, останавливаясь у каждой метки, которые соответствуют последовательно второму цилиндру (регулируем зазор у четвертого и седьмого клапанов), первому цилиндру (регулируем пятый и второй клапаны). При проверке зажигания в первом цилиндре первая метка, имеющаяся на шкиве коленчатого вала, должна совпасть со средней меткой на крышке привода механизма газораспределения (по этим меткам рекомендует устанавливать зажигание инструкция). Если момент зажигания во всех цилиндрах одинаков относительно меток на звездочке, значит, кулачок не имеет существенного биения. Причиной чрезмерного биения может быть износ граней на кулачке приводного валика или подшипников. Иногда удается устранить биение кулачка поворотом его на 180°.




Полезные ссылки:

Еще по теме:

 
МЕНЮ

  Реле-регулятор РР-380 заменит лампа
  Если двигатель ВАЗ-2105 неустойчиво работает на холостом ходу
  Ликвидация трещин и поддержание аккумуляторной батареи
  Устройство и принцип действия отключателя "массы"
  Как правильно отключать аккумулятор
  Ремонт выхлопной системы авто
  Кузовной ремонт автомобиля
  Ремонт автостекол

 

НАШИ СПОНСОРЫ

Ситуация на дорогах

Какой у Вас ВАЗ?

ВАЗ 2112
ВАЗ 2110
ВАЗ 2109
ВАЗ 2108
ВАЗ 2107
ВАЗ 2111
ВАЗ 2106
ВАЗ 2114
ВАЗ 2105
Другой

Запчасти Вы покупаете

В больших магазинах для запчастей
На сервисах обслуживания
В дилерских сервисах Автоваза
В мелких магазинах
На авторынках

АНЕКДОТЫ

Авто анекдоты

на автомобильную тематику

 
© 2008—2016 Отечественные автомобили
Обратная связь: bummash-tm@mail.ru
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Отечественные автомобили» обязательна.