Главная страница
Отечественные автомобили
статьи, документы и вопросы по устройству и эксплуатации
     Главная     |     Ремонт двигателей ВАЗ     |     Ходовая часть автомобиля ВАЗ     |     Трансмиссия автомобилей ВАЗ     |     Тормозная система автомобиля ВАЗ     |     Купи-Продай     |     Карта сайта     |
 


Новости АВТОВАЗа

03.10.2016 15:55:36
Кроссовер LADA XRAY с новыми внедорожными возможностями
С радостью сообщаем Вам, что кроссовер LADA XRAY получил новую функцию, которая улучшает внедорожные характеристики автомобиля. С конца сентября 2016 года обновленные автомобили уже отгружаются дилерам. Напомним, что в базовую комплектацию всех LADA XRAY входят система контроля устойчивости (ESC) и антипробуксовочная система (TCS).
подробнее   >>>
 
30.09.2016 11:20:30
'Переключись на зиму!' вместе с LADA
Внимание!!!! Выгодные условия новой акции LADA: «Переключись на зиму!». Комплексная диагностика автомобиля за 299 рублей, замена масла и фильтра от 1100 рублей и 20-% экономия при покупке запчастей. У всех владельцев автомобилей LADA с 1 октября по 30 ноября 2016 года появилась возможность провести работы, актуальные в преддверии зимы.
подробнее   >>>
 
12.01.2014 10:36:53
Выгодное предложение на автомобили LADA в январе/феврале 2014 года
С 18 января по 28 февраля 2014 года АВТОВАЗ делает выгодное предложение на автомобили LADA с ПТС 2013 года - их можно купить со скидкой до 40 000 рублей. Участвующие в акции автомобили также можно приобрести в кредит по фирменной программе LADA Finance.
подробнее   >>>
 
10.05.2013 12:22:18
АВТОВАЗ продлевает скидки
Специальное предложение АВТОВАЗа будет действовать до конца мая 2013 года, но только на LADA Kalina и комплектации LADA Granta с "автоматом". Так, LADA Kalina в модификации хэтчбек "Стандарт" с ПТС 2012 года будет продаваться по спеццене от 280 500 рублей.
подробнее   >>>
 
20.12.2012 10:38:29
Запуск нового контрольно-пропускного пункта на АВТОВАЗе
20 декабря 2012 года АВТОВАЗ открыл новую транспортную площадку с двумя контрольно-пропускными пунктами для грузового автотранспорта (КПП) - на въезде и выезде с территории завода. Введение в эксплуатацию этого объекта значительно увеличивает пропускную способность системы транспортных КПП, решает вопросы логистики и оптимизирует транспортные потоки...
подробнее   >>>
 


все новости...

Полезные ресурсы

Правила дорожного движения

 

Диагностика ЭСУД

Вопрос. Господа, подскажите, какие работы должны сделать при проведении диагностики? Только коды ошибок прочитать, или еще чего проверить?
AlexeySh Выборг

Ответ 1. Если сервис гарантийный, тут три варианта .
- Работы по ТО;
- работы с претензией типа "позавчера загорелся СЕ , но через 15 мин. погас и более его не было" ;
- конкретная обоснованная претензия, конкретная неисправность.
ТО - действительно, сканирование кодов , 5-7 осн.параметров, СО;СН, визуальный осмотр двигателя (ВВ провода, подсос воздуха, рампа) - этого, достаточно, если конкретных претензий нет. Говоря точнее - при ТО на диагностику СУД отводится 0,5нч - то что описано выше вполне укладывается в эти полчаса.
Т.к. работы по ТО оплачиваются клиентом - готовы ли Вы заплатить, скажем за 1час, т.е. заплатить за более широкий перечень работ (если явных неисправностей нет).

Второе:
Халявщиков, выдумывающих неисправности, не любят везде (не хочу никого задеть).
Формула проста - если авто (СУД) исправны, работа проведена, претензия необоснована - значит за диагностику должен платить клиент, ВАЗ за это платить не будет.
Работа должна оплачиваться, не важно кем.
И разговоры типа "они должны .. " - бесполезны, что, кто и кому должен, у всех понятия разные.
В конце концов, каждая контора занимающаяся гарантийным ремонтом - заключает соотв. ДОГОВОР и выполнение пунктов этого договора обязательно для обеих сторон.
Другое дело - низкая квалификация диагноста, тут, к сожалению, сказать нечего.
Хотя, убеждаюсь все крепче, с каждым днем, что среди приезжающих в сервис далеко не всех можно отнести к "нормальным" людям. Конечно, нормы у всех разные.

Частенько бывает нечто вроде "мне не нравится, что вентилятор включается поздно - устраните по гарантии ", были индивидуумы, которые хотели оформить чип-тюнинг по гарантии, мотивируя тем, что им мне нравилось поведение авто до того.
Это не шутка. Эта категория распознается и халява пресекается, к неудовольствию последних.
Пару недель назад приезжал дед , его "не устраивали" обороты ( 800 ) - сделай 900 и все тут. Все разговоры, документы о том , что на серийной прошивке 800 - нормальный ХХ прогретого двигателя - ни к чему не привели ...
После общения с подобными бакланами, действительно несколько съезжает башня, это может отражаться на качестве работы вообще.

Другое дело - неисправность, обоснованная претензия. Сколько и какую диагностику и ремонт в этом случае нужно делать, решает диагност, руководствуясь опытом и знаниями, главное - устранение неисправности. 20 минут или 3-4 часа -неважно - важен результат.

= полная диагностика СУД - компрессия, метки, диагностика по кодам неисправнотей, параметры работы СУД (всех основных систем - топливоподача, зажигание, датчики и ИМ и т.д.), СО;СН, выслушивание клиента.
Далее по результатам ...
У меня в сервисе такая услуга стоит 500рэ - желающие находятся и не мало.
Mefody Москва

Дополнение. В перечне работ по диагностике СУД указано:
проверяется:
- устойчивость работы ДВС на ХХ
- устойчивость работы ДВС на переходных режимах (проще говоря - "нормальная" реакция на педаль)
- состояние ВВ проводов, (целостность, крепление)
- наличие/отсутствие кодов неисправностей
- контроль/регулировка токсичности
Все. Это реально укладывается в полчаса, указанных в работах на ТО.
Насколько я понимаю, этот список одобрен гарантийщиками на ВАЗе, во всяком случае не мной выдуман.
Я лично проверяю еще и - явный подсос на впуске, регул. дросс. заслонки (привода) - на половине новых авто дроссель педалью открывается на 60-70%, 5-7 осн. параметров системы (ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, Сигнал с ДК /если есть/). Но ТО-шки делаю редко, обычно если с ТО идет действительная диагностика явной неисправности, или какие-либо доп. работы.
Mefody Москва

Ответ 2. Приезд на диагностику-это когда клиенту,подозрительно вдруг не нравится
работа двигателя.
1.Сначало идет опрос: что не нравится? что делали?
2. Внешний осмотр и состояние основных узлов(воздушный фильтр,дросельная заслонка и т.д.)
3. Проведение диагностики на Мотор-Тестере МТ4
По параметрам видно,как работаетя двигатель.
Например, недавно была машина 2112:
Явно ДМРВ завышал воздух 12-13 кг и соответственно большой впрыск(богатая смесь).
После замены ДМРВ впрыск стал нормальным, но появился провал и детонация(смесь нормальная) двигатель лихорадило.
Меняем попутно модуль зажигания, все пропадает и машину клиент не узнает, она стала ездить. Пробег 88 тыс.И ничего никогда не делали. Только форсунки кто то промыл.
4.Дополнительно проверяется давление в цилиндрах и в рампе форсунок.
5.Конечно же смотреть надо метки ГРМ и состояние ремня, роликов, помпы, шкива, ДПКВ ...)
Вот за это и берут деньги за диагностику и дополнительную проверку состояния двигателя!!!

Приборчик типа измерения СО он есть, но если впрыск нормальный то и мерить не стоит.
Потому что если СО большое, то это идет неисправность и крутить RCO бесполезно.
Казимир Алмазов Москва

Ответ 3. Не знаю, как где, я делаю так:
-если есть жалобы, я делаю так, чтоб их не было( ставлю все свои датчики и ИМ), вплоть до механики.
Если у клиента нет более вопросов, возвращаю всё на круги своя, получаю денежку, и все свободны. Я продиагностировал двигатель.
Если возникают вопросы, типа "вчера было", то катаемся, пока не будет "вчерашнее". Час катаний тоже денег стОит. Только и всего. Следующий раз не возникает "позавчерашних" вопросов.
По поводу "ненравящихся" холостых оборотов показываю таблицу " Обороты ХХ", и тем заканчивается. Даже даю прочесть "настройки" из МТ, где сказано, что обороты хх измеряются с разрешением +- 40 рпм.
Не нравится - пожалуйте на гарантийку, где денег сдерут, но скажут. что усё в норме..
Это не шутка (вариант с заменой датчиков).
Ко мне приезжают на диагностику НЕИСПРАВНОСТЕЙ двигателя, и я даю человеку возможность проехать на исправном двигателе. НО! Я не занимаюсь ремонтом и продажей исправных комплектующих, я их (эти качественные комплектующие добываю с трудом).
Я диагностирую неисправности. У меня сертификат только на контрольно-диагностические работы, а не на ремонт. У меня другой хлеб вообще (пока).
Tom Кострома

Вопрос 2. Итак.
1. Компрессия - понятно. С этого начинаем?
2. Метки - имеется в виду соотв. меток ГРМ? Или еще что-то?
3. Диагностика по кодам неисправнотей - это понятно
4. Параметры работы СУД (всех основных систем - топливоподача, зажигание, датчики и ИМ и т.д.
А вот тут pls поподробнее. Топливоотдача - меряем давление в рампе на разных режимах, так? Форсунки как-то проверяем?
Зажигание - мотор-тестером?
Остальное - смотрим на цифорки на сканере?
Повторю, я не спрашиваю как выполнять каждую из описанных операций, я хочу знать лишь их список.
5. CO,CH - газоанализатор?
6. Выслушивание клиента - понятно.
Если Кто-нибудь пояснит все "?", то на вопрос темы появится четкий ответ.
Andrey_N Москва

Ответ на Вопрос 2. Метки - имеется в виду соотв. меток ГРМ? Или еще что-то?
Правильность установки РВ и состояние элементов его привода (самого ремня, натяжителей, и т.п.)
>Форсунки как-то проверяем?
Тестером форсунок, баланс и производительность в разных режимах.
>Зажигание - мотор-тестером?
Любым прибором, способным показать форму тока во вторичной цепи.
>Остальное - смотрим на цифорки на сканере?
Цифирьки или графики на мотор-тестер, на предмет правдивости показаний датчиков.
>5. CO,CH - газоанализатор?
Ну а чем же еще...
vsm

Ответ 4. А знаете, какой самый полезный для Вас (и для того кто этот топик начал) вывод из всего этого обсуждения? Если примете хотя бы к сведению, то уже не зря все это затеяли. Постараюсь сформулировать, если что - коллеги поправят:
Никогда не обращайтесь с просьбой проверить ВСЁ- этим Вы расписываетесь в своей полной некомпетентности, потому как корнями это заявление уходит в страх перед незнанием. Чем это может грозить, если окажетесь в лапах того кто Вам с ужасающим процентом мерещится в каждом диагносте, объяснять не надо. Лучше попросите проверить те самые основные показатели, о которых здесь говорили, а выводы делайте сами. Вот это, действительно, будет круто. Я бы такого клиента зауважал.
hash Волгоград

Ответ 5. Интересно, что из всего диалога вывод напрашивается тот, который был сформулирован изначально.
Важен результат работы диагноста, то какими способами он его добивается - вторично.
Никаких явных внешних признаков квалификации диагноста (как и любого другого работающего человека) - не существует. Только результат. (+ или -).
Вполне уместны вопросы клиента - о свечах, ремнях, бензине, фильтрах и т.п. (выбор, периодичность замены) – кстати, по ответам на эти вопросы, их точностью и полезностью клиент способен часто оценить уровень диагноста.
Но вовсе не к месту вопрос вроде "почему не мерял компрессию?", ежели я уверен, что проблема в зажигании. (И готов это подтвердить результатом). Или утверждения вроде того, что "не нравится/мне кажется … " = высокие/низкие обороты ХХ, поздно/рано включ. вентилятор, большой расход (зимой, в городе 11л , ага, большой), "у друга едет лучше, как-то….", "у мужика во дворе было такое .. , вылечили заменой …. " и .т.п..
Раздражает нечто "мне кажется, что она как-то дергалась, позавчера, но сейчас все нормально", "на той неделе горел чек" и т.п.
Одному такому я ответил "позавчера у меня болела голова вечером, как вы думаете, что мне делать " - очень обиделся.
Тем не менее, люди умеющие сформулировать свои желания, жалобы, готовые платить за работу - внушают уважение. Таким клиентам – зеленый свет.
Me_fody Москва




Полезные ссылки:

Еще по теме:

 
МЕНЮ

  Бензину много ест ВАЗ-21093i
  ВАЗ-21103: появился писк при движении
  Возможные неисправности "инжекторных" автомобилей ВАЗ
  Вопрос о большом расходе масла на ВАЗ 21013
  Вопрос о большом расходе топлива на ВАЗ 21093
  Вопрос о подтекании масла в двигателе а/м ВАЗ-21214-10
  Вопрос о причине поломки поршней
  Вопрос о протяжке головки блока
  Вопрос о рабочей температуре двигателя на ВАЗ-21093i
  Вопрос об эконометре на ВАЗ-21044i
  Глохнет двигатель при первой заводке
  Глохнет на светофоре ВАЗ-21099 инж.
  Глюки в дороге, помог штат
  Диагностика двигателя на звук
  Диагностика подсоса воздуха в системах впрыска
  Диагностика работы двигателя по состоянию свечей
  Диагностика ЭСУД
  ДПДЗ шалит?
  Методика выставления УОЗ под конкретный бензин
  Можно проверить УОЗ на двигателе ВАЗ-2111 ?
  НАДО ЛИ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ?
  Непонятные стуки в двигателе ВАЗ-21103
  О возможностях регулировки СО
  О натяжении ремня ГРМ
  О тонкостях маркировки ДРМВ
  Ошибка 0171 может указывать на негерметичность системы впуска
  Постоянно горит лампа СЕ
  Промыл форсунки на "ультразвуке" ...
  Руководство по настройке пускового устройства
  Чем грозит "перелив" масла в двигатель LADA?

 

НАШИ СПОНСОРЫ

жалюзи казань

Ситуация на дорогах

Какой у Вас ВАЗ?

ВАЗ 2112
ВАЗ 2110
ВАЗ 2109
ВАЗ 2108
ВАЗ 2107
ВАЗ 2111
ВАЗ 2106
ВАЗ 2114
ВАЗ 2105
Другой

Запчасти Вы покупаете

В больших магазинах для запчастей
На сервисах обслуживания
В дилерских сервисах Автоваза
В мелких магазинах
На авторынках

АНЕКДОТЫ

Авто анекдоты

на автомобильную тематику

 
© 2008—2016 Отечественные автомобили
Обратная связь: bummash-tm@mail.ru
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Отечественные автомобили» обязательна.