Главная страница
Отечественные автомобили
статьи, документы и вопросы по устройству и эксплуатации
     Главная     |     Ремонт двигателей ВАЗ     |     Ходовая часть автомобиля ВАЗ     |     Трансмиссия автомобилей ВАЗ     |     Тормозная система автомобиля ВАЗ     |     Купи-Продай     |     Карта сайта     |
 


Новости АВТОВАЗа

03.10.2016 15:55:36
Кроссовер LADA XRAY с новыми внедорожными возможностями
С радостью сообщаем Вам, что кроссовер LADA XRAY получил новую функцию, которая улучшает внедорожные характеристики автомобиля. С конца сентября 2016 года обновленные автомобили уже отгружаются дилерам. Напомним, что в базовую комплектацию всех LADA XRAY входят система контроля устойчивости (ESC) и антипробуксовочная система (TCS).
подробнее   >>>
 
30.09.2016 11:20:30
'Переключись на зиму!' вместе с LADA
Внимание!!!! Выгодные условия новой акции LADA: «Переключись на зиму!». Комплексная диагностика автомобиля за 299 рублей, замена масла и фильтра от 1100 рублей и 20-% экономия при покупке запчастей. У всех владельцев автомобилей LADA с 1 октября по 30 ноября 2016 года появилась возможность провести работы, актуальные в преддверии зимы.
подробнее   >>>
 
12.01.2014 10:36:53
Выгодное предложение на автомобили LADA в январе/феврале 2014 года
С 18 января по 28 февраля 2014 года АВТОВАЗ делает выгодное предложение на автомобили LADA с ПТС 2013 года - их можно купить со скидкой до 40 000 рублей. Участвующие в акции автомобили также можно приобрести в кредит по фирменной программе LADA Finance.
подробнее   >>>
 
10.05.2013 12:22:18
АВТОВАЗ продлевает скидки
Специальное предложение АВТОВАЗа будет действовать до конца мая 2013 года, но только на LADA Kalina и комплектации LADA Granta с "автоматом". Так, LADA Kalina в модификации хэтчбек "Стандарт" с ПТС 2012 года будет продаваться по спеццене от 280 500 рублей.
подробнее   >>>
 
20.12.2012 10:38:29
Запуск нового контрольно-пропускного пункта на АВТОВАЗе
20 декабря 2012 года АВТОВАЗ открыл новую транспортную площадку с двумя контрольно-пропускными пунктами для грузового автотранспорта (КПП) - на въезде и выезде с территории завода. Введение в эксплуатацию этого объекта значительно увеличивает пропускную способность системы транспортных КПП, решает вопросы логистики и оптимизирует транспортные потоки...
подробнее   >>>
 


все новости...

Полезные ресурсы

Правила дорожного движения

 

Методика регулировки рулевого механизма 2110

Новый рулевой механизм 2110-3400010 имеет отличную от рулевого механизма 2108-3400010-10 методику регулировки осевого зазора.
Технология сборки рулевого механизма предусматривает выполнение регулировки и контроля узла в автоматическом режиме, состоящем из следующих этапов:
1. Рейка рулевого механизма устанавливается в среднее положение;
2. Гайка упора затягивается моментом 20Нм (2,04 кГсм);
3. Гайка и картер кернятся в трех точках;
4. Для контроля качества кернения к гайке упора прикладывается отвинчивающий момент 15Нм (1,53 кГсм). Отвинчивание гайки упора не допускается;
5. Рейка перемещается шесть раз по всему диапазону хода, устанавливается в среднее положение и блокируется;
6. Гайка упора отвинчивается на угол 60;
7. Контролируется полученный зазор и определяется угол, на который необходимо завернуть гайку упора, что бы обеспечить зазор не превышающий 0,1мм;
8. Гайка завинчивается на расчетный угол;
9. Выполняется контроль зазора, он не должен превышать 0,1мм.
10. Выполняется контроль момента откручивания гайки упора, который не должен превышать 1,5Нм (0,15 кГсм). 
После выполнения окончательной проверки и испытания узла службой технического контроля, который проводится на 100% выпускаемых рулевых механизмов, в отверстие гайки устанавливается заглушка и маркируется дата его изготовления.
Наличие отверстия в гайке упора позволяет, при необходимости, проверить зазор в процессе ТО автомобиля, для этого необходимо:
1. Демонтировать рулевой механизм;
2. Вынуть из отверстия гайки заглушку и надежно зафиксировать рулевой механизм на слесарном столе;
3. Заблокировать рейку в среднем положении, приложить к шестерне крутящий момент 15Нм (1,53кГсм), при этом шестерня начнет отталкивать рейку и упор. По показанию индикатора часового типа, установленного на рулевой механизм согласно рисунку, можно определить перемещение упора. Перемещение упора соответствует фактической величине зазора в зацеплении.
4. Вращая гайку установить зазор в пределах 0,05мм.
5. Проверить легкость вращения шестерни по всему диапазону хода рейки.
P.S. Желающие оснастить свой набор специальным инструментом, для регулировки зазора в рулевом механизме, могут воспользоваться ниже приведенными эскизами.

Инженер-технолог
Механосборочного производства АО "АВТОВАЗ"
Савченко Г.В.




Полезные ссылки:

Еще по теме:

 
МЕНЮ

  ВАЗ-21214: Чудеса электросилы
  Вопрос о змене рулевого колеса
  Вопрос о маятниковом механизме рулевого управления
  Вопрос о потении гайки картера рулевого механизма
  Вопрос о смазке рулевого механизма
  Вопрос по установке гидроусилителя руля на ВАЗ 2112
  Вопросы о регулируемой рулевой колонке
  И снова вопрос по ЭУР
  Каталог деталей рулевого механизма 2110-3400010
  Методика регулировки рулевого механизма 2110
  Можно ли ставить гидроусилитель руля на "Ниву"?
  О замене рулевого механизма ВАЗ-2111 на новый
  Основные элементы и конструкция рул. упр-я а/м ВАЗ-2101/05/06 и ВАЗ-2121/213
  Реечное рулевое управление
  Сломал рычажок переключателя поворотников
  Что такое смазка "ФИОЛ-1"?
  Регулировка рулевой колонки автомобиля ВАЗ-2110

 

НАШИ СПОНСОРЫ

Ситуация на дорогах

Какой у Вас ВАЗ?

ВАЗ 2112
ВАЗ 2110
ВАЗ 2109
ВАЗ 2108
ВАЗ 2107
ВАЗ 2111
ВАЗ 2106
ВАЗ 2114
ВАЗ 2105
Другой

Запчасти Вы покупаете

В больших магазинах для запчастей
На сервисах обслуживания
В дилерских сервисах Автоваза
В мелких магазинах
На авторынках

АНЕКДОТЫ

Авто анекдоты

на автомобильную тематику

 
© 2008—2016 Отечественные автомобили
Обратная связь: bummash-tm@mail.ru
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Отечественные автомобили» обязательна.