Главная страница
Отечественные автомобили
статьи, документы и вопросы по устройству и эксплуатации
     Главная     |     Ремонт двигателей ВАЗ     |     Ходовая часть автомобиля ВАЗ     |     Трансмиссия автомобилей ВАЗ     |     Тормозная система автомобиля ВАЗ     |     Купи-Продай     |     Карта сайта     |
 


Новости АВТОВАЗа

03.10.2016 15:55:36
Кроссовер LADA XRAY с новыми внедорожными возможностями
С радостью сообщаем Вам, что кроссовер LADA XRAY получил новую функцию, которая улучшает внедорожные характеристики автомобиля. С конца сентября 2016 года обновленные автомобили уже отгружаются дилерам. Напомним, что в базовую комплектацию всех LADA XRAY входят система контроля устойчивости (ESC) и антипробуксовочная система (TCS).
подробнее   >>>
 
30.09.2016 11:20:30
'Переключись на зиму!' вместе с LADA
Внимание!!!! Выгодные условия новой акции LADA: «Переключись на зиму!». Комплексная диагностика автомобиля за 299 рублей, замена масла и фильтра от 1100 рублей и 20-% экономия при покупке запчастей. У всех владельцев автомобилей LADA с 1 октября по 30 ноября 2016 года появилась возможность провести работы, актуальные в преддверии зимы.
подробнее   >>>
 
12.01.2014 10:36:53
Выгодное предложение на автомобили LADA в январе/феврале 2014 года
С 18 января по 28 февраля 2014 года АВТОВАЗ делает выгодное предложение на автомобили LADA с ПТС 2013 года - их можно купить со скидкой до 40 000 рублей. Участвующие в акции автомобили также можно приобрести в кредит по фирменной программе LADA Finance.
подробнее   >>>
 
10.05.2013 12:22:18
АВТОВАЗ продлевает скидки
Специальное предложение АВТОВАЗа будет действовать до конца мая 2013 года, но только на LADA Kalina и комплектации LADA Granta с "автоматом". Так, LADA Kalina в модификации хэтчбек "Стандарт" с ПТС 2012 года будет продаваться по спеццене от 280 500 рублей.
подробнее   >>>
 
20.12.2012 10:38:29
Запуск нового контрольно-пропускного пункта на АВТОВАЗе
20 декабря 2012 года АВТОВАЗ открыл новую транспортную площадку с двумя контрольно-пропускными пунктами для грузового автотранспорта (КПП) - на въезде и выезде с территории завода. Введение в эксплуатацию этого объекта значительно увеличивает пропускную способность системы транспортных КПП, решает вопросы логистики и оптимизирует транспортные потоки...
подробнее   >>>
 


все новости...

Полезные ресурсы

Правила дорожного движения

 

Зимняя стоянка

Абсолютно всех автовладельцев, которые не используют автомобиль зимою, вначале волнует вопрос, как его хранить в период бездействия. В зависимости от собственного понимания проблемы и советов соседей каждый изобретает приемлемую для себя технологию и на этом успокаивается. В результате, посещая открытые стоянки, интересно наблюдать, насколько эти способы отличаются друг от друга.
Прежде, чем переходить к теме, хочу сообщить читателям, что при оценке товарной стоимости подержанного автомобиля эксперты ориентируются на следующие нормы, полученные в результате многолетней практики: каждая тысяча километров пробега снижает стоимость автомобиля на 0.36%, а каждый год простоя на 5%. Если отбросить стоимость эксплуатационных материалов, то примерно 14000 км. пробега в год обесценивают автомобиль также, как и годовая стоянка. Значит, не используя автомобиль в течении пяти зимних месяцев ( с ноября по март включительно) вы, по существующим нормам, обесцениваете его как и 6 тыс. км. пробега. Если же учесть стоимость эксплуатационных материалов, зимний простой автомобиля стоит его владельцу столько же, как и еженедельный пробег 80 - 100 км. Желающие могут более точно убедиться в этом сами - арифметика здесь не сложная.
Может возникнуть недоумение, почему же падает стоимость автомобиля во время стоянки. Все дело в том, что в отличии от вазы или бронзовой статуэтки автомобиль устроен значительно сложнее и для него невозможно создать идеальные условия для хранения: каким-то его узлам или агрегатам обязательно не годится то, что неплохо для других его частей. Например, при положительной температуре в затхлой атмосфере гаража стареют полимерные материалы, активно идут процессы коррозии в тех местах кузова, откуда попавшую в процессе эксплуатации влагу удалить при таких условиях практически невозможно. Остатки выхлопных газов, соединившись с неизвестно как проникшим в цилиндр двигателя конденсатом, образуют электролит, который затекает в зазор между цилиндром и поршневым кольцом. Вскоре после того, как израсходуется антикоррозионная присадка в тонкой пленочке моторного масла, покрывающего детали, здесь может появиться каверна, а впоследствии задир и износ. Шарики или ролики подшипников опираются на одни и те же точки обойм и понемногу выдавливают смазку. В этом им активно помогает совершенно неощутимая вибрация поверхности земли от проходящего даже не так уж близко транспорта. В результате по месту их контакта начинается так называемая фреттинг-коррозия, перед которой не может устоять даже золото. И это далеко не весь букет негативных процессов, повреждающих неподвижную, ухоженную и заботливо укрытую машину. А затем, с началом эксплуатации, указанные микроповреждения приводят к износам, задирам, заклиниваниям и прочим невесть откуда появившимся отказам.  Завод-изготовитель, предусматривая возможность перерывов в эксплуатации, отразил процедуру консервации и ухода за автомобилем в специальном разделе инструкции по эксплуатации, но, по существу, она приемлема для условий хранения автомобиля в теплом гараже: попробуйте, например, при отсутствии заводной рукоятки повернуть ведущее колесо на 3 – 4 оборота при включенной 4-ой передаче на морозе! Для тех, кто хранит автомобиль на открытой стоянке целесообразнее поставить на стоянку чисто вымытый и просушенный на ходу автомобиль и далее, один-два раза в месяц при подходящей погоде приходить на место, очищать автомобиль от снега, запускать двигатель и покататься с полчаса на низких передачах в районе стоянки. Затем можно поставить машину на место и спокойно идти домой. Почему нужно кататься около получаса?
Надо прогреть двигатель и дать ему поработать на средних оборотах под небольшой нагрузкой, чтобы избавиться от нагара на свечах, появившегося в процессе прогрева после холодного запуска. В противном случае, если вы остановите двигатель работающий на подсосе, в следующий раз на морозе вы его не заведете. Даже если по какой-либо причине вы его не прогрели до конца и вынуждены выключить, перед выключением прибавьте обороты при помощи педали газа, утопите до конца трос воздушной заслонки и дайте поработать мотору на повышенных оборотах хотя бы несколько десятков секунд. Только после этого выключайте зажигание. К тому же нужно помнить, что не следует оставлять автомобиль с разряженным аккумулятором в случае, если двигатель не удалось завести: обязательно добейтесь своего, используя те приемы, которые были описаны выше. В том случае, если автомобиль при небольших морозах всегда заводится с трудом не взирая на принятые меры (регулировки системы питания и зажигания), то причиною этого явления может быть летний бензин, оставшийся с осени в бензобаке.
В случае, если автомобиль настолько зарыт снегом, что у вас нет возможности выехать с места стоянки, очистите его от снега, заведите, сдвиньте с места вперед-назад насколько это возможно, прогрейте двигатель, утопите трос привода воздушной заслонки и погазуйте педалью акселератора, освободив двигатель от нагара на свечах. Заглушите. Если автомобиль стоит в холодном гараже, после запуска двигателя надо выехать из него, чтобы избежать отравления выхлопными газами и проделав то же самое, как и в случае хранения автомобиля на стоянке, вернуться назад. Эта, не столь уж трудоемкая работа, позволит вам лучше сохранить и содержать автомобиль в течении всего срока стоянки в полной боевой готовности, избавит от многих хлопот, в том числе связанных с перемещением, хранением и подзарядкой аккумулятора. Читая об этом способе сохранения автомобиля зимою, некоторые могут возразить, что зимний запуск двигателя не проходит для него бесследно. Совершенно верно. Чем ниже температура, при которой запускается двигатель, тем больше его износ во время запуска. Помятуя это, что уже упоминалось, двигатель надо запускать в периоды относительного потепления. Однако нужно знать и то, что износ двигателя при запуске на сильном морозе все же невелик и не определяет его долговечность, поскольку не превышает износа, эквивалентного нескольким десяткам километров пробега при положительной температуре. Это позволяет утверждать, что суммарный износ во время запусков за весь зимний сезон не произведет те повреждения, которые получит двигатель при многомесячном простое и последующем, пусть даже и однократном запуске.
Автор:  Шопп С.С.



Полезные ссылки:

Еще по теме:

 
МЕНЮ

  Подготовка автомобиля к зимней эксплуатации
  Покупка шин: рекомендации
  Иммобилайзеры: советы и рекомендации при покупке
  Обмен электронных денег
  Зимняя резина: как правильно выбрать
  Скотч или изолента?
  Castrol Magnatec - позаботьтесь о сердце Вашего авто
  Особенности покупки машины в кредит
  Как автовладельцу избавиться от проблем после ДТП?
  Ипотека – за ней будущее
  Мойки из искусственного камня
  Советы владельцам старых авто

 

НАШИ СПОНСОРЫ

Ситуация на дорогах

Какой у Вас ВАЗ?

ВАЗ 2112
ВАЗ 2110
ВАЗ 2109
ВАЗ 2108
ВАЗ 2107
ВАЗ 2111
ВАЗ 2106
ВАЗ 2114
ВАЗ 2105
Другой

Запчасти Вы покупаете

В больших магазинах для запчастей
На сервисах обслуживания
В дилерских сервисах Автоваза
В мелких магазинах
На авторынках

АНЕКДОТЫ

Авто анекдоты

на автомобильную тематику

 
© 2008—2016 Отечественные автомобили
Обратная связь: bummash-tm@mail.ru
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Отечественные автомобили» обязательна.